Правила покупки
1. Срок оплаты заказа — не более 5 дней, с момента выставления счета.
2. Срок резерва товара по Вашему заказу — 5 рабочих дней, с момента выставления счета.
3. Срок обработки заказа может составлять от 1 до 7 дней.
4. Возврат возможен в течение 7 дней с момента получения товара. Обязательное условие — наличие заполненного заявления на возврат.
5. В случае отказа Покупателя от приемки товара по причинам, не связанным с ненадлежащим качеством и комплектацией товара, Покупатель в соответствии с пунктом 3 статьи 497 Гражданского Кодекса РФ обязан оплатить стоимость доставки.
6. Заказы свыше 5000руб. отправляются при условии 100% предоплаты.
Возврат товара
Возврат может осуществляться как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца. Причины для возврата товара могут быть следующие:
∙ наличие дефекта/брака;
∙ неправильная комплектация заказа.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Предварительно обязательно сообщите нам о Вашем возврате, это связано с техническим оформлением возврата. Просим с пониманием отнестись к тому, что без предварительного предупреждения о возврате, администрация магазина просто технически не сможет принять товар и вернуть Вам деньги.
Если Вы хотите совершить возврат, то Вам необходимо отправить нам посылку с товаром по адресу: 610020, г. Киров, ул. Энергетиков, д.38 ИП Мальцева Т.В.
Оригиналы документов (подписанные заявление на возврат и акт приема товара на экспертизу) необходимо в обязательном порядке вложить в посылку с возвращаемым товаром!
Отсканированные копии заполненных документов (заявление на возврат и акт приема товара на экспертизу) необходимо прислать на электронную почту info@tapmoda-shop.ru. По вопросам, связанным с возвратами заказов, можно обратиться по адресу: info@tapmoda-shop.ru (тема письма «Возврат товара») или позвонить по горячей линии 8 (800) 700-73-18.
Возврат денежных средств может занять до 10 рабочих дней с момента получения возврата на нашем складе.
В том случае, если изделие имеет какой-либо дефект, либо при отправке была допущена ошибка, после того как это будет установлено, TapModa-shop возвратит Вам пропорциональную часть расходов по отправке изделия, затраченных при возврате. Напоминаем, что для этого необходимо отправить в адрес интернет-магазина документ, подтверждающий сумму расходов по отправке.